После уровня 2.4 в игре будет доступен раздел "Альманах", где содержатся данные обо всех открытых зомби и растениях.
Сельский альманах, растения .
Здесь можно посмотреть название, наносимый урон, стоимость и другие характеристики растений.
Чтобы открыть все растения, надо пройти всю игру и купить специальные растения в магазине Безумного Дейва (Crazy Dave).

Сельский альманах, Зомби .
Тут можно изучить все интересные факты о зомби.
А чтобы раскрыть всех зомби, нужно на второй раз прохождения игры пройти уровень 4-10, после которого появится Зомби-йети (Zombie Yeti).

Растения против Зомби - Игровые коды, читы

В процессе игры Вы можете ввести некоторые чит-коды.
Предлагаем Вам перечень с объяснениями (если Вы знаете другие коды - пишите на форуме, они обязательно будут добавлены в этот список):
mustache - у зомби появляются усы;
future - на глазах зомби появляются футуристические очки;

sukhbir - изменяется крик зомби;
tohot - бесконечные солнышки (не работает без Cheat engine);
trickedout - изменяется внешний вид газонокосилок;
daisies - на месте гибели зомби вырастают маленькие маргаритки (Tree of Wisdom должно быть выше 100 футов);
dance - зомби пританцовывают на ходу (Tree of Wisdom должно быть выше 500 футов);
slowboke - зомби становятся медлительнее;
pinata - из умирающих зомби высыпаются конфетки (Tree of Wisdom должно быть выше 1000 футов).

Растения против Зомби - Пасхальные яйца

- В режиме достижений версии Game of the Year Edition, если крутить всё время вниз, можно будет увидеть вещи и героев из других игр PopCap Games, а в самом низу будут зомби-китайцы.
- Если в главном меню нажать на цветы во второй вазе, то один её лепесток улетит, а второй - упадёт. Аналогично и в третьей вазе - улетит один лепесток.
- В багажнике автомобиля у Дэйва есть коробка с надписью «War and Peas» (рус. Война и горошины). Это отсылка к книге Льва Толстого «Война и мир». А также там можно найти зелёного червя из игры Bookworm.
- На уровне 5.10, когда Безумный Дэйв пытается сказать, с помощью чего можно победить Зомбосса, среди его болтовни можно услышать: «Нажми вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо…». Это знаменитый Код Konami.
*Для справки: Код Konami (Konami Command) - секретная комбинация клавиш, присутствовавшая во многих видеоиграх компании Konami. Впервые она появилась в 1986 году, но большую известность получила благодаря американской версии игры Contra (как «код на 30 жизней»). Впоследствии была использована в десятках других игр.

Растения против Зомби - Сад Дзен (Zen Garden)

Предназначены для выращивания растений, которые можно находить при прохождении уровней, либо покупая в лавке "Всё для газона".
На полив растений, удобрения и другие инструменты для удобства растений придётся тратить деньги, но за уход растения приносят сначала серебряные и золотые монеты, а потом и кристаллы.
Также можно продавать растения, что тоже приносит прибыль.
Доступно 4 вида садов:
Дневной сад (Day Zen Garden) - первоначально единственный сад, а после появления других садов все равно первоначально помещаются в этот сад.
У Crazy Dave можно купить Улитку Живчик (Stinky the Snail), которая будет помогать собирать монетки с растений.
Если накормить улитку шоколадкой (выпадает из зомби), то она будет в течение часа передвигаться быстрее и не засыпать.
Шоколадкой можно накормить и уже выросшие растения - при этом они чаще дают монетки. Действует на растения около 5 минут.

Грибной сад (Mushroom Garden) - ночной сад для грибов.
Аквасад (Aquarium Garden) - аквариум, играющий роль сада для водяных растений.
Древо Мудрости (Tree of Wisdom) - особый сад, в котором растёт только одно дерево, если его «подкармливать» специальными удобрениями из магазина Безумного Дэйва, то оно будет давать советы, подсказки и коды к игре.

Растения против Зомби - Древо Мудрости (Tree of Wisdom)

Продаётся в лавке "Всё для газона" за $10,000.
Дерево даёт советы и рассказывает секреты.
Последний совет дерево выдаёт, когда вырастает до высоты в 1000 футов = 1000 порций пищи дерева = 2,500,000$.

Советы и секреты от Древа Мудрости:
- Вот мудрость, которую невозможно недооценить...Если ты ищешь грибы для своего сада дзен, стоит попытать удачи на ночных уровнях.
- Если ты вообще прислушиваешься к моим советам, то вот тебе очередной: всегда сажай две линии подсолнухов. Я не шучу. И в мыслях нет.
- В легендах говорится, что замороженные Зомби едят медленнее. Хочу тебе сообщить о полной достоверности этих легенд.
- Зубастик и стенорех прекрасно работают в паре. Что неудивительно, ведь они были соседями по комнате в колледже.
- Не пробовал щёлкать по цветам в главном меню? Попробуй. Я тут подожду.
- Бум-грибы портят газон, но это не повод для беспокойства. Со временем земля восстановится.
- Слышал о неуловимом Зомби-Йети? Говорят, он любит прятаться в полной темноте.
- Что может быть дешевле бесплатного? Ничего! Поэтому споровики - главное оружие на ночных уровнях.
- Надеешься найти водные растения для сада дзен? Могу поспорить на свой луб, что больше всего их на уровнях с бассейном.
- Замечал, что Гаргантюа иногда бьют твои растения ДРУГИМИ ЗОМБИ? Видимо, все средства хороши.
- Улитка Живчик любит шоколад. Наверное, даже слишком сильно любит. Живчик целый час не будет сидеть на месте, если дать ему шоколадку.
- Думаешь в "Выживании без конца" выпадают лишь водные растения для твоего сада дзен? Неправильно думаешь. Выпадают растения всех типов.
- Набери во время игры слово future, чтобы увидеть зомби...из БУДУЩЕГО!
- Часто спрашивают: где можно найти шоколад? Правильный вопрос где его НЕЛЬЗЯ найти? Его можно получить в каждом из режимов игры.
- А что насчёт пожирателей могил? Бери их только когда видишь могилы справа на экране - там, где показаны зомби. Я всегда так делаю.
- Говорят, чтобы справиться с ведроголовым зомби, требуется в пять раз больше урона по сравнению с обычным.
- Говорят, если напечатать mustache, это приведёт к удивительной трансформации нежити.
- Правда, что несколько ледяных горошин подряд замедлят зомби сильнее, чем одна? Неутешительный, но правдивый ответ: "Не-а".
- Ты знаешь, что зомби вылезают из-под могильных камней, да? Так почему мы не используем пожиратели могил в ночном выживании? Слишком гордые?

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

Как грустно бы это не было, но большинство сиквелов любой из игр или фильмов на планете Земля является чем-то неудобоваримым. Очень редкие тайтлы, проходящие через поток цифр в названии учатся на своих ошибках. Большинство же загубливают первичную формулу успеха. Последнее утверждение касается новой номерной части знаменитой казуальной аркады Plants vs Zombies эксклюзивно вышедшей для iPhone, iPad, которая чувствуется примерно так же, как изображение на черно-белом телевизоре после HDTV.

Сказать о том, что руки EA с их любовью к полной монетизации всего и вся дотянулись до творения Popcap - то же самое что не сказать ничего. Внутриигровыми покупками пронизана каждая газонокосилка и строчка кода, некогда великой игры. Из-за этого бедным трудягам, к слову расформированным наполовину в феврале этого года, пришлось в явной спешке делать ребаланс основной части геймплея. Они сделали всё, чтобы заявить - для прохождения в донате нет необходимости. Но даже сейчас это заявление выглядит не более чем неудачная шутка. В глазах фанатов - прохождение на все 100 означает полное открытие всех достижений, зомби в бестиарии и растений в растений в альманахе. (Ради зомби-йети и некоторых мини-игр многие перепроходили первую часть) Последнее требование, к сожалению, автоматически попадает в категорию невозможных, ибо часть растений висят под амбарным замком, цена на ключи к которому слишком высока.

Постараемся всё же отвлечься от негативных эмоций по поводу неправильного "F2P", и сконцентрировать внутренности на игровой составляющей, хотя это достаточно сложно. Отправимся сквозь время и пространство вместе с безумным Дейвом, чтобы снова съесть вкусный тако и уничтожить орды зомби. Звучит довольно неплохо, практически как DLC. Однако, фанаты ждали не столько изменений, сколько обычного расширения пространства для борьбы с нечистью. С данной точки зрения Plants vs Zombies 2 оказалась вполне уместной. Миры с пиратами,египетскими пирамидами и диким западом оказались равноценной заменой стандартным окружениям из первой части. Привнеся лишь специфичные для каждой из зон, правила, по типу песчаных бурь, или же абордажных мостиков, разработчики сохранили дух оригинала.

Ребаланс кроется в деталях, а именно в меньшем разнообразии растений. С появлением системы удобрений, которые на мгновения превращают ваши саженцы в терминаторов огородного масштаба, отпала необходимость в каждоуровневых подарках в виде новых садовых видов. Теперь тактика сосредоточена на более эффективном использовании бедной колоды семян. Причем именно "тактика", потому что настроить постоянный "стратегический" газонный набор откровенно не получается. Зомби прорываются с удвоенной силой по неукрепленным позициям. Приходится быстро реагировать на каждое действие гниющего врага. Если не справляетесь, а подкормки нет - воспользуйтесь монетками в волшебном магазинчике ЕА, прикупив откровенно читерских способностей. Стряхивание врагов за пределы экрана, электрошок и простой срез головы жестом pinch to zoom. Любые капризы за ваши деньги.

Еще одним различием стало... Уничтожение прекрасной системы связей. Поиск комбинаций, быстро уничтожающих врага в прошлой части - сам по себе был интересен. Огонь можно было потушить льдом, а ставить пару орехов против зомби с шестом было привычным делом. Здесь ничего этого нет. Вы полагаетесь только на грубую стрелковую и рукопашную силу своих саженцев. Хотя было бы логично, чтобы масло от кукурузопульты смазывало крылья птиц и заставляло их падать. Хотя это самый простой пример. Вместо всего этого нам предлагают воспользоваться бесплатными растениями вроде замораживающего салата-латука, похожего на грустный реверанс в сторону бедного игрока. Еще одной нелогичностью является возможность посадки растений на пески пустыни и палубу корабля. Без горшков.

После прохождения первых 11 уровней вам предложат перейти в следующий мир. За немалую сумму вечнозеленых. В ином случае вам придется перепроходить те же самые локации по три раза. Если бы для получения каждой из звезд не выставлялись бы условия для соревнования, от скуки можно было бы и умереть. В любом случае, именно в таких проверках на способности, желание нажать на облегчающие кнопки возникает довольно часто. Однако не стандартные уровни красили первую часть франшизы, а просто огромное количество мини-игр, к которым можно было получить доступ в абсолютно любое время по мере прохождения.

Дзен-сад, зомбаквариум, боулинг - примеры того, что отсутствует в Plants Vs Zombies 2 и не заменено равноценным содержимым. Да тут есть расстрел пиратов из кокосовых пушек, и игра на запоминание. Но в каждой лишь три уровня и все они запечатаны ключами. О стоимости последних лучше опять умолчать. Из всего знакомого по Plants Vs Zombies сохранился лишь бесконечный режим игры, и то в исковерканном варианте сбора колоды. В общем никакие новые миры, подкормки и способности не смогли заменить того разнообразия мини-игр, которые составляли ядро предыдущей части.

Если обратить свой взгляд в сторону музыкального оформления, то настойчивый слух сразу опознает старые мелодии аранжированные на новые лады - пиратский, египетский и дикого запада. Динамическое изменение мелодий под напряженность грядочной обстановки также никуда не исчезла. Управление на iPhone и iPad, если не считать надоедливые кнопки плюсов слишком "удобно" расставленные на экране, ничем не отличается от предыдущей части.

А вот визуальная составляющая довольно изменилась. Прежней карикатурности на замену пришла излишняя отполированность, и в то же время бедность анимации. Это касается как растений, так и ходячих мертвецов. Единственное положительное приобретение - динамическое окружение на главной карте и колыхающиеся волны в пиратском мире. В общем-то и всё.

Вердикт

Судить новую часть казуального блокбастера конечно очень сложно. С одной стороны перед нами ТА же самая игра, и скорее даже урезанная, чем дополненная. С другой - это ужасная песочница EA по внедрению сотни разных плодов монетизационного прогресса, подчас мешающие обычному игроку. Фанаты же негодуют по поводу невозможности бесплатного сбора всего альманаха. DLC - наиболее точное определение предоставленного продукта, несмотря даже на то, что через некоторое время у нас окажутся в распоряжении новые шкурки. К примеру уже вырисовывающийся у многих темным силуэтом космический мир.
  • Игровой процесс - 5 - ТА же самая игра со сместившимся акцентом от стратегии в сторону тактики, но лишенная всего того дополнительного контента, что грел душу в прошлой части
  • Графика - 8 - вылизанная но не идеальная
  • Музыка - 10 - приятные на слух старые мотивы
  • Управление - 8 - слишком много раз эти чертовы плюсы оказываются под пальцами
Итоговая оценка 5/10 (2.5) - не то что многие хотели увидеть в качестве новой части, и этим всё сказано.

Большинство пользователей смартфонов не может представить свою жизнь без игр, приложений и развлекательных программ, которые предлагают нам разработчики. Кто-то любит стрелять, кто-то стратегии, а кто-то-любит необычные и анимационные игры про зомби или вампиров. 2 – одна из самых популярных игр, где вам придется защищать свои растения от нападения армии мертвецов. При этом можно играть, как на компьютере, так и онлайн через телефон. Если же вы слышите об этой игрушке в первый раз, но хотите понять, как играть в Plants vs. Zombies 2, то ниже мы узнаем об этом побольше, раскрыв хитрости и советы. А более подробное руководство о читах и прохождении, позволит моментально выйти на высокий уровень, выиграв у зомби не только сражение, но и всю игру.

Скачать бесплатно из AppStore для iPhone.

Если вам по душе карточные игры во вселенной Plants vs. Zombies 2 — обратите внимание на !

Если говорить о второй версии игры Зомби против растений, то основные действия будут происходить в Древнем Египте, а значит, и бороться придется с могущественными мертвецами. Хотя некоторые из сражений будут происходить в лесах или вблизи моря. Особенностью является улучшенная графика и большие возможности для битвы с зомби. Также появились новые виды растений, возможности высаживать их целыми плантациями, открывать новые подвиды и высаживать подсолнухи. Но тогда необходимо приготовиться к большей толпе зомби, бороться с которыми станет сложнее. Поэтому победить получится только тогда, когда вы засадите всю плантацию, убив каждого врага, который попытается добраться к концу поля.

Если хотите выиграть быстро, тогда необходимо высаживать как можно больше новых видов растений, а прохождение уровней позволит раскрыть дополнительные способы и возможности для борьбы с зомби. Есть бонусы, которые могут усилить растения или разбросать целую толпу врагов. Но стоят они достаточно дорого, поэтому лучше их использовать только пару раз за несколько уровней.

  • На уровне Дзен-сада, можно выращивать в теплице специальные растения в горшках, за которые платят золотыми монетами и бонусами. Это может пригодиться для усиления возможностей в будущем. Бонусы и деньги выпадают после того, как росток достигнет максимального размера.
  • Во время Праздника Пиньяты, который происходит каждые сути, можно выиграть случайные подарки. Но не стоит забывать сажать растения с конвейера, так как они помогут улучшить армию, а при прохождении всего уровня, игрок получает 1000 золотых.
  • В режимах Квест Лог и Разрушитель зла можно поднимать свой уровень, и получать определённые бонусы, которые открывают новые возможности. Также здесь есть награждение кристаллами.
  • Следующие хинты (в простонародье — читы) помогут в решении некоторых задач и ускорят процесс: кнопка 1 – это добавить солнце, 2 – это переключить неуязвимость, 3 – режим скоро строительства, 9 – разблокирует все режимы игры сразу.

Бесконечная Пчелка

Смысл этого бага прост. Все думаю видели пчелку в Дзэн Саду, с помощью её можно уменьшать время выращивания растения.
Так вот, смысл бага.

Пчелка уменьшает по-разному время, если растение растет около 3-х часов, то она может уменьшить на полчаса, час, а может и на два. Максимум что я видел, так это уменьшение на два с половиной часа.
Так же этот баг работает при выборе миссии, просто зашли в сад, опылили, вышли и снова зашли. Пользуйтесь.

Как получить 22 алмаза бесплатно

Для тех кто только открыл сад дзен, есть способ получить бесплатно 22 алмаза. Открываем Дзен сад, нам предлагают обучится пропускать время ожидания роста растений за алмазы, для данной цели нам выдают 10-11 алмазов. Мы заходим в настройки и перематываем время обратно. Заходим в игру. Обучение закончено, а алмазы не потрачены. И так 2 раза (первый раз с ромашкой, а второй с подсолнухом).

Описание растений четвёртого мира китайской версии

  • Дайкон : укрепляет землю, чтобы растения не засосало в чёрную дыру
  • Огненная тыква-горлянка : плюётся огнём на 4 клетки вперёд. Активируется нажатием пальца.
  • Персик бессмертия : лечит растения рядом (3х3 клеток).
  • Побег бамбука : двигается внутри четырёх клеток впереди, атакует зомби при встрече.

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png